суббота, 5 декабря 2009 г.

Гонки на краткость или сеть плагиаторов

  • OZ.by - не только книжный магазин

  • Amazon. com, ozon.ru… хех, кто короче? Пожалуйста – OZ.BY!


    Что за бред, подумаете вы? К чему я это вообще? Всё просто. Это книжные интернет-магазины. Точнее, они раньше были именно книжными… Но всё по порядку)


    Обычно не сталкивалась с проблемами приобретения книг. Однако, после поступления в университет стало понятно, что не всегда и везде можно найти необходимую мне литературу. Также не всегда есть время пройтись по книжным. Но, если есть возможность (или просто необходима моральная разрядка), могу часами рыться на книжных полках ^_^


    Для тех, кому нужно всё и сразу, причём без лишних заморочек, придуманы интернет-магазины. Причём некоторые превратились в таких гигантов современной торговли, что не знать о них очень стыдно. А для маркетолога – доказательство его некомпетентности.


    Amazon. сom – начинал свой бизнес в сфере продажи книг в США. Сейчас же это и музыкальные компакт-диски, и программное обеспечение, и офисные принадлежности, и электроника, игрушки, игры и прочее, прочее, прочее. Тоже касается и российского сайта ozon.ru.


    В нашей Беларуси успешно (как мне кажется) развивается oz.by. И если за развитием аmazon.сom и ozon.ru я практически не слежу, то на OZ частенько наведываюсь. Часто заказываю книжки. Особенно сайт будет полезен для тех, кто ещет учебную литературу ( именно так я и "познакомилась" с сайтом и чрезмерна ему благодарна).


    OZ.BY - крупнейший интернет-магазин и система онлайн-аукционов в белорусском интернете. Мне нравится, как они работают, как развиваются. Пока на сайте можно выделить 3 направления: книги (со множеством тематических разделов), диски (музыка, фильмы, игры и прочее) и аукционы. Кроме системы скидок, регулярно проводятся акции, которые РЕАЛЬНО снижают стоимость товаров (а не на 2-3 % как у нас любят делать и ещё гордиться, что предоставили “МЕГАскидку”). Если вы желаете, администрация сайта будет регулярно высылать вам на почту новинки, котрые поступают в магазин.


    Ассортимент книг просто поражает. Причём стоят они меньше, чем в обычных магазинах ( ведь проще содержать виртуальное пространство, чем большое здание, аренда которого стоит приличные деньги ).


    Хочу спросить у тех, кто заходит ко мне в блог, знаете ли вы о существовании такого сайта? Если нет, то обязательно возьмите себе на заметку. Поверьте – пригодится)


    ЗАХОДИТЕ ------> OZ.by - не только книжный магазин

    3 комментария:

    1. Аааа! Классно вы написали!!! Если бы вы писали такие сообщения тут: http://gutar.org/registration/?ref=Joe к вам бы пришел успех! Я не шучу...

      Однокрылая:

      Спасибо, конечно) А что это за ресурс? Я просто о таком не слышала раньше.

      ОтветитьУдалить