воскресенье, 6 декабря 2009 г.

"Серые" чувства

Вчера решила отдохнуть под телевизором. Включаю этот пыльный ящик крайне редко, т.к. не хватает на это времени (а точнее – предпочитаю время тратить на другое). Наткнулась на какой-то фильм. Сразу было видно, что эпоха не наша (экипажи с лошадьми, дамские платья…). Мне такие вещи нравятся) Решила немного посмотреть, о чём. Крайне редко случается такое, что начинаю смотреть случайный фильм не с начала. Но что-то постоянно удерживало, не давало переключить канал.

Я скажу, что не забуду этот фильм. Нет, в нём не было чего-то сверхоригинального и нового. В нём просто рассказывалось о Нас – людях. О благородстве и подлости. Об эгоизме и слабости.

Сегодня в нете нашла название фильма – «Крылья голубки» (Wings Of The Dove).

Вообще не собиралась писать что-то в блог. Но сегодня захотелось рассказать, поделиться мыслями.

На одном из сайтов о фильме рассказывается так:

Кейт, девушка из высшего общества, влюбляется в простого журналиста. Ее разум не позволяет ей нарушить традиции и строгие устои XIX века в то время, как сердце принадлежит бурному новому веку, призывает окунуться со всем пылом юной страсти в безумный роман. Но вдруг появляется юная американка, и ход событий меняется.


Подробнее и ближе к смыслу фильма:http://www.film.ru/afisha/movie.asp?vg=27054

Богатая американка Милли оказывается смертельно больной. Но она не хочет жалости, не рассказывает никому о своей болезни. Кейт сближается с ней. Вскоре она узнаёт, что американка влюблена в журналиста (Мартина). Однако о своих чувствах Кейт ничего не рассказывает. Ещё немного позже Кейт узнаёт, что Милли смертельно больна. Узнаёт она это от одного человека, которому уже нечем больше платить за его огромный дом и который поэтому хочет жениться на Милли – на её миллионах. Кейт идёт ночью в комнату к Милли ( они тогда гостили в доме этого человека) и остаётся у неё спать. Милли спросила: «Что-то случилось?». Кейт не сказала ничего, кроме: « Как низко могут пасть люди ради своих домов».

Кейт… ты пала намного ниже.

Вскоре Кейт понимает, что если сблизит девушку с Мартином, то после смерти Милли Мартин получит всё её богатство…

Непреодолимая жестокость и в то же время жалось… Это очень низко.

Мне сложно сказать, что испытывала Кейт больше: жалость к умирающей и всячески старалась скрасить её последние месяцы жизни или просто чувство холодной выгоды и расчёта. Смотря фильм, очень сложно было сказать, что же движет Кейт. Мне чаще казалось, что это жалость.

Безумно любя Мартина, Кейт пыталась любить и Милли. Милли была такой доброй и чистой…

В конце концов, Кейт покидает Венецию (где она была с Милли и мартином), желая оставить Мартина и Милли наедине. На прощание она говорит девушке, что та будет её ненавидеть, если она (Кейт) останется. Тогда я подумала, что в Кейт победило благородство.

Мне кажется, это было именно так. Но эта девушка оказалась неспособной на великие чувства… Милли доживала свои последние дни, опьянённая счастьем с Мартином. Но однажды Кейт попросила того человека, который хотел жениться на американке из-за дома, встретиться с Милли и рассказать, что она с Мартином были вместе всё это время.

Как это подло и низко, как грязно и эгоистично… это невозможно описать. Кейт оказалась неспособной к человечности.

P.S. Я никого не осуждаю, потому что я тоже человек. Мне присущи все «чёрные» и «белые» человеческие чувства, которые иногда, борясь друг с другом, становятся серыми. И это самое страшное.

P.P.S. Я бы назвала этот фильм просто - "Милли".

1 комментарий:

  1. Сколько всякого чёрт знает чего найдёшь в разных книгах и фильмах. Можно было бы назвать и дерьмом, и говном, но не назову, сам себя уважая, не желая произносить эти слова. Сегодня я вернулся из Брянска (Россия). Там, помню, в последний вечер встречи со своими родственниками сидели смотрели с ними "Парфюмера". Я когда-то читал этот роман Патрика Зюскинда. "Дерьмо, падаль и сволочи, в крематорий их всех отправлять, таких авторов", - сказал бы я, если бы не был тем, кем я есть, если бы не был против ругательств и не сдерживал эмоции. И древнегреческая мифология - развратники и гомики. Плетут какие-то тупорылые интриги: ты со мной, я с другим, я тебе изменю и т. д., - быдло, малолетки тупорылые! Не берите себе в голову: всё в этих дебильных фильмах - неправда, а если правда, то убегайте от неё, как от заразы, оставайтесь нормальными людьми, не поддавайтесь на провокации. Развратников (-иц) и изменников (-иц) следует кастрировать и сажать на кол, вот и все дела.

    ОтветитьУдалить